Tarkett / Обращения по качеству

Обращения по качеству

Обращения по качеству

+Регистрация претензии покупателя | +Новая претензия | +Личный кабинет

Tarkett уделяет огромное внимание качеству производимой продукции, но даже при современном высокотехнологичном производстве, ориентированном на качество и экологичность, возможны случаи, когда конечный потребитель по каким-либо причинам будет недоволен результатом покупки.

Для того, чтобы в максимально короткие сроки помочь конечному покупателю нашей продукции определить причины возникновения и пути решения возникшей проблемы, а также создать условия для эффективного рассмотрения претензий Основных оптовых Покупателей ДП «ТАРКЕТТ УА» по качеству товара, на сайте Tarkett создана система электронного взаимодействия между всеми участниками процесса производства и реализации нашей продукции. 

Благодаря системе электронного взаимодействия Вы можете не только подать претензию по качеству товара и отследить ее текущий статус, но и участвовать в рассмотрении электронных обращений конечных потребителей товара, купленного в Вашем магазине или магазине Вашего Покупателя по договору поставки.

В этой связи обращаем Ваше внимание, что для эффективной работы системы необходимо соблюдение всеми ее пользователями сроков рассмотрения и/или перенаправления поступивших к ним через систему обращений.

Описание сервиса

Порядок оформление претензий

  • Для оформления претензии по качеству и/или количеству товара, Вам необходимо заполнить данные о договоре поставки, отгрузочных документах, а также загрузить предусмотренные договором поставки документы и фотографии товара с заявленным недостатком.
  • После заполнения формы претензия регистрируется в системе и ей присваивается уникальный номер, который будет направлен Вам по электронной почте.
  • По данному номеру Вы можете отслеживать изменение статуса претензии.
  • После оформления на сайте Ваша претензия в течение одного рабочего дня поступит в отдел контроля  качества ДП «ТАРКЕТТ УА».

Как работать с обращением Вашего Покупателя (розничного магазина) по договору поставки

Претензии по качеству от лиц, не являющихся покупателями ДП «ТАРКЕТТ УА» (потребителей (физических лиц) и Розничных магазинов), оформляются на сайте и поступают в электронную систему как «Обращения», а затем перенаправляются системой лицу, указанному подателем обращения как Продавец Товара. При поступлении в систему обращения по качеству от Вашего Покупателя по договору поставки на Ваш адрес электронной почты приходит оповещение.

Если Вы:

  • не являетесь Поставщиком данного товара Покупателю,
  • либо Вами выявлен факт нарушений Покупателем условий заключенного с Вами договора поставки,
  • либо Вы признаете наличие недостатка, за который Вы отвечаете по договору поставки с Покупателем,
  • Вы можете самостоятельно ответить на обращение, указав причину отказа или подтвердив недостаток. 

 В случае, если обращение поступило в связи с претензией потребителя, ответ необходимо направить в течение 7 дней с момента поступления обращения. 

  • Если после проверки обращения:
  • самостоятельно принять решение по нему Вы не можете,
  • Вам требуются дополнительные сведения о товаре или проверка качества товара,

Вами в течение одного рабочего дня с момента получения оповещения системы о поступлении обращения должна быть оформлена претензия в адрес ДП «ТАРКЕТТ УА» (см. п.п. 1.1.).

 Как работать с поступившим по электронной системе обращением потребителя – физического лица, по приобретенному в Вашем магазине товару.

  • При поступлении в систему обращения по качеству от физического лица - конечного потребителя товара, купленного в Вашем магазине, Вам приходит оповещение на адрес электронной почты.
  • Если указанный в обращении товар не был приобретен в Вашем магазине, Вы не подтверждаете факт приобретения и отклоняете обращение в течение одного рабочего дня.
  • Также Вы можете отклонить обращение без дальнейшей передачи по системе, если Вами при его рассмотрении:
  • выявлен факт нарушений правил транспортировки, хранения, укладки, эксплуатации,
  • установленных законом сроков предъявления претензий и т.п. со стороны потребителя.  

В этом случае Вы заполняете форму отказа на сайте и в течение 9 дней с момента получения уведомления о поступлении обращения пересылаете ее потребителю. Очень важно четкое и однозначное указание причины отклонения обращения.

  • Если после подтверждения факта покупки товара в Вашем магазине и проведения первичной проверки обращения самостоятельно принять решение по нему Вы не можете, так как Вам требуются дополнительные сведения о товаре или иная информация от ДП «ТАРКЕТТ УА», Вам необходимо в течение одного рабочего дня с момента получения уведомления о поступлении обращения внести дополнительную информацию в систему (подтвердить факт покупки товара потребителем в Вашем магазине, представить документы, подтверждающие факт поставки и т.п.), после чего обращение будет перенаправлено ДП «ТАРКЕТТ УА» для проверки в предусмотренном договором порядке.

Срок рассмотрения претензий

Процесс рассмотрения каждой претензии (обращения) занимает десять дней со дня предъявления требования. При необходимости проведения экспертизы качества товара срок рассмотрения может быть увеличен на время доставки образцов и проведения испытаний. В отдельных случаях необходима организация выезда представителя Tarkett для осмотра объекта, что также может увеличить срок рассмотрения претензии.

Претензии, оформленные в пятницу, предпраздничные, выходные и праздничные дни,  Поставщик получает и начинает их обработку и рассмотрение в первый следующий рабочий день.

Новости Контакты Карта сайта Где купить? Декларация
Facebook